Beat Hazard: Разбор полетов. Часть третья: игровые режимы

[line]

Здравствуйте! С вами снова наместник Beat Hazard Ultra! Представляю вашему вниманию третью часть из серии постов об игре, в которых описываются все её особенности, секреты выживания и уничтожения врагов. В этой части мы будем рассматривать игровые режимы.

[cut]

[line]

Оригинальный Beat Hazard не отличался особым разнообразием режимов: помимо Стандартного режима (Standart), в игре присутствовали Режим Выживания (Survival Mode), режим Чилл-Аут (Chill Out - режим для расслабления) и Хот-Сит (Hot-Seat). Если Стандартный режим еще был более-менее играбельным и даже любой мог после нескольких попыток сыграть песню на Suicidal Insane, то режим выживания был немного сверхсложным для всех, кроме про-игроков (наверняка многие помнят, как мучились, зарабатывая 3,770,488 очков под Новый Год); в то же время, режим Чилл-Аут был скучным и не приносил никакой пользы, а Хот-Сит был не сбалансирован, ибо на клавиатуре было играть удобней и сразу становилось ясно, кто победит. С выходом pre-Ultra Update (BH Vanilla) было улучшено поведение врагов, что сделало режим выживания полностью играбельным для всех, кто сумел хотя бы немного прокачать перки, а с выходом DLC были добавлены еще 2 режима: великолепный режим под названием Нападение Боссов (Boss Rush) и не менее великолепный Сетевой режим (Online Play). Приступим к рассмотрению всех этих режимов. В описании каждого из режимов будут присутствовать пункт "рекомендуемые перки", в котором будут указаны лучшие перки*, для каждого из режимов.

*Подробнее о перках - в следующей части.

[line]

Как обычно, начнем со старых режимов:

Обычная ситуация на Suicidal...

Название: Стандартный режим (Standart Mode)

Описание: Нам дается одна песня на выбор, 3 жизни и 2 супербомбы, и мы должны от начала и до конца сыграть эту песню. Перед стартом песни можно выбрать уровень сложности (от Easy до Suicidal) и уровень визуальных эффектов (от 50% до 200%), а так же, с какими перками играть песню. В этом режиме, конечно же, самое большое удовольствие от игры доставит вам уровень сложности Suicidal с 200% эффектами: тут вам и проверка навыков, и суровая подготовка к 35-й волне в режиме Boss Rush.

Рекомендуемые перки для большего набора очков: POW POW POW, Щит [Reflect Shield], Экстра Щит [Extra Reflect Sheild], Оставайся в укрытии [Stay Hidden], Микро ракеты [Mirco Missles] или Ультра Луч [Ultra Beam] и набор поинт-перков, такие как Полезная Сумочка [Goodie Bag], Увеличитель очков [Score Booster], Создавать больше множителей очков [Spawn More Multipliers], Дождик :) [Multiplier Rain] и Я не умираю [I Don't Die], либо Дьявол тоже платит [The Devil Pays Well].

Советы:

  • 1. Cамое главное в этом режиме (собственно как и во всех остальных) - смотреть за спиной и особенно быстро реагировать на появляющихся со спины Репульсеров и Сталкеров.
  • 2. Если у вас есть Ульра Лучи, то можно быстро расчищать экран от мелких противников.
  • 3. Оборону лучше вести около правого или левого краев экрана, примерно на 1/5 расстояния от края, как показано на скриншоте.
  • 4. Бомбу взрывать лучше у края экрана - тогда на некоторое время со спины на вас никто не нападет.

Ведем оборону в этом месте. Тут же и взрываем бомбу.

[line]

Яркий пример того, как не стоит играть в режиме выживания: потеряно уже 2 жизни, нет запаса щитов, а это всего 14 минута!

Название: Режим Выживания (Survival Mode)

Описание: Название режима говорит само за себя - нам предстоит выживать на протяжении как можно большего количества песен. Как и в Стандартном режиме, нам изначально дается 3 жизни и 2 супербомбы, но при этом мы выбираем стартовую песню, после проигрывания которой, сразу включается следующая в списке воспроизведения песня. Мы все так же вольны выбирать уровень визуальных эффектов (от 50% до 200%), но в тоже время в Режиме Выживания нет определенного уровня сложности: он растет от песни к песне. Точно известно, что первая песня имеет уровень сложности Normal, а десятая - Insane; Suicida, как известно, нет даже на 15+ песне. В качестве послесловия можно сказать, что Режим Выживания - эта такая проверка на вашу внимательность и нервы WHAT THE HELL JUST KILLED ME?!. Именно поэтому я рекомендую играть в него как можно чаще.

Рекомендуемые перки: теже, что в Стандартном Режиме, но некоторые по желанию можно поменять на Спасителя [Life Saver] или Джимми Любит Большой БУМ! [Jamie Likes Big Boom].

Советы:

  • 1. Экономить все, что можно. Если вы считаете, что сможете определенный момент пройти без использования щита, ракет, бомбы или ультра луча - то лучше так и поступить.
  • 2. Если вы потеряли жизнь на первых двух песнях, то лучше нажать рестарт, ибо эта жизнь послужит вам на более поздних песнях гораздо лучше.

До 20 минуты лучше вообще не терять жизней или потерять максимум одну.

[line]

Начало режима Чилл-Аут: жизни бесконечны, перки по-максимуму.

Название: Чилл-Аут (Chill Out - режим для расслабления)

Описание: Собственно, режим, который создан для проверки перков: мы имеем бесконечные жизни и по дефолту все перки включены. Как и в Режиме Выживания, песня переключаются на следующую автоматически, при завершении предыдущей. Перед стартом режима, мы можем выбрать уровень сложности и уровень визуальных эффектов. Этот режим поможет вам, какие из перков лучше прокачивать в самом начале, а так же понаблюдать, какое из орудий приносит больше очков при убийстве врагов. На заметку: в режиме чилл-аут очки не начисляются.

Рекомендуемые перки: они и так все включены, рекомендовать нечего.

Советы: без комментариев. Какие либо советы давать в этом режиме не уместно.

[line]

Экран настройки режима Хот-Сит. Немного отличается от Сетевой игры.

Название: Два игрока (Two Players)

Описание: Режим Хот-Сит, представляет собой кооператив на двоих человек, один из которых играет на клавиатуре с мышкой, а другой - на джойстике. Перед стартом песни игрок может выбрать уровень сложности, уровень визуальных эффектов, а так же вид кооператива: обычный, когда у игроков общие очки и жизни, или же подрежим Один-на-Один [Head-to-Head], в котором игроки имеют бесконечные жизни и отдельные друг от друга очки. Перки в обоих подрежимах одинаковые и настраиваются перед запуском песни.

Рекомендуемые перки: любые на выбор игроков.

Советы: По кооперативу можно посоветовать тоже, что я написал для стандартного режима.

[line]

На этом режимы из Beat Hazard Classic/Vanilla закончились и можно приступить к обзору режимов из Beat Hazard Ultra. Начнем с самого "вкусного":

Занимательная арифметика: сколько боссов вы видите на экране?

Название: Нападение Боссов [Boss Rush]

Описание: В этом режиме нам предстоит отбиваться от всех видов боссов, которые будут появляться на экране один за другим. Перед стартом режима, игрок выбирает начальную песню и уровень визуальных эффектов. По завершению одной песни, сразу включается следующая песня в списке. На убийство одного босса дают ограниченное количество времени, по истечению которого на экране появится/появятся следующий/следующие босс/боссы. Если вы уничтожаете босса быстрее отведенного времени, то оставшееся время переводится в очки. Уровень боссов будет расти от волны к волне: если на первой волне у Босса-Паука будет всего 3 коротких отростка, а Мать Змея будет довольно короткой, то на 25+ волне Паук будет иметь 8 длинных отростков, а Змея будет такой же длины, как на уровне сложности Suicidal.

Рекомендуемые перки: теже, что в Стандартном Режиме, но по желанию можно поменять один на Спасателя [Life Saver].

Советы:

  • 1. К каждому из боссов нужна своя тактика, подробнее об этом во второй части.
  • 2. Бомбы лучше оставить для 30+ волны, когда на экране будет по 5 боссов и для вас уже не будет места для маневрирования и уклонения от снарядов.
  • 3. Если вы не успели уничтожить Паука, а на экране появился следующий босс, то воспользуйтесь тем, что Паук сворачивается в клубок, подлетев к нему и переключив атаку на другого босса.
  • 4. Если Змея вас окутала, то используйте супербомбу - так вы уничтожите ее блоки, а так же сможете выбраться из окружения.
  • 5. Иногда появляются 2 Малых Босса, у которых на вооружении стоят ракеты или шарики. С помощью щита можно за один раз уничтожить обоих, отразив все снаряды в них.

Эти двое подписали себе смертный приговор!

Третья волна - 29 волна. Разница очевидна.

Переключаемся на других боссов.

[line]

Теперь перейдем к описанию сетевого режима, который включает в себя 2 подрежима:

Обычный матч Один-на-Один.

Название: Сетевая игра, подрежимы Один-на-Один и Кооператив. [Online Play, Heat-to-Head, Coop]

Описание: Сетевая игра делится на 2 вида: Один-на-Один и Кооператив. Один-на-Один представляет собой соревнование с вашим противником, в котором вы пытаетесь набрать как можно больше очков. Очки, жизни и перки у игроков в этом подрежиме отдельны друг от друга. После завершения песни, один из игроков будет победителем, а другой - проигравшим. Кооператив - это тот же Стандартный режим, только вы играете в паре с другим игроком. Очки, полученные в кооперативе, оба игрока получают полностью, а так же заносятся в таблицу лидеров игры в кооперативе, а так же в таблицу с длиной трека. В сетевой игре, помимо настроек сложности и визуальных эффектов, присутствует еще настройка перков. Перед стартом песни, игрок, который создал лобби, выбирает один из трех вариантов настройки перков: стандарт [preset], перки включены [on], перки выключены [off]. "Перки включены" - игроки сами настраивают свои перки, до входа в лобби; "Перки выключены" - оба игрока играют полностью "голыми", без каких либо дополнительных орудий или перков на очки; а "Стандарт" означает то, что у игроков перки "выбраны разработчиком", то есть изначально оба игрока имеют 3 Ультра луча, 2 залпа Микро-ракет, 1 щит - перки на очки, как и все остальные выключены. Забыл сказать, что для игры по сети у вас должны быть одинаковые песни. Так что, найдя кого-нибудь "наобум", вы наверняка разочаруетесь, увидев лишь песни из альбома Beat Hazard.

Рекомендуемые перки: В подрежиме Один-на-Один желательно ставить как можно больше перков на очки, но в тоже время не забывать, что Щит и Микро-Ракеты могут спасти вашу ж... 5ю точку не раз и принести больше очков, нежели ваша смерть. Так же стоит понимать, что перк Спасатель [Life Saver] и Джимми Любит Большой БУМ! [Jamie Likes Big Boom] не принесут ни какой пользы, так как жизни бесконечные, а бомб на 2х у вас и так будет целых 4 штуки. В Кооперативе же стоит выбирать теже перки, что и в Стандартном режиме, но если смерти вашего напарника {или ваши ;) } превосходят все мыслимые количества, то лучше поставить перк Спасатель [Life Saver].

Советы:

  • 1. В подрежиме Один-на-Один действуйте так же, как в Стандартном режиме.
  • 2. Старайтесь не отвлекаться на корабль противника.
  • 3. В Кооперативе вам лучше разделить обязанности и находится на разных концах экрана, так же примерно на 1/5 расстояния от края.

Начало песни в кооперативе и уже непонятно что на заднем плане.

[line]

На этом третья часть обзора Beat Hazard Ultra завершена.

С вами был, Stap. До новых встреч и удачи на "экране" боя!

[line]